Главный форум потребителей России

Главный форум потребителей России (http://forum.ozpp.ru/index.php)
-   Недвижимость и долевое строительство (http://forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Обслуживание домофонов (http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=68137)

Татьяна777 23.10.2009 12:06

Обслуживание домофонов
 
Добрый день! У меня такая проблема: "Вчера ко мне в квартиру пришли сотрудники из домофонной службы, сказали, что наша трубка создает помехи в работе домофонных установок других жителей подъезда и отключили нам домофон. Теперь, чтобы открыть дверь, приходится спускаться вниз. По их словам, у нас что-то перегорело, но факт в том, что наша трубка работала исправна. Они предложили нам поставить новую за тысячу рублей. Но почему я должна оплачивать если у меня до их прихова все идеально работало. Как нам теперь быть?.. И могу ли я, в случае их отказа в подключении нашей трубки снять домофон с подъезда вообще, ведьон будет препятствовать доступу в мою частную собственность как моих родственников, так и друзей. Заранее спасибо. С уважением, Татьяна

Alex133 23.10.2009 12:29

А кода у вас нет что ли? По нему и ходите.
По поводу же трубки - надо выяснять, каковы условия договора с этой конторой. Выданы ли трубки жильцам в личную собственность или являются частью всей системы, какой ремонт входит в оплату обслуживания...
При наличии такой информации можно думать как поступить.

Enot007 23.10.2009 13:37

Вы можете не платить за установку домофона, никто не вправе препятвовать Вам в пользовании Вашим имуществом.

Часто тем, кто не хочет (не может) платить за установку домофона и изготовление ключей, просто дают один ключ и не ставят трубку для дистанционного открывания двери из квартиры.

Кроме того, установка домофона может воспрепятствовать входу в подъезд общественно полезных служб (милиция, пожарные).

Почитайте договор на установку домофона и правильно выбирайте компанию подрядчика.

Татьяна777 28.10.2009 11:11

Цитата:

Сообщение от Enot007 (Сообщение 571608)
Вы можете не платить за установку домофона, никто не вправе препятвовать Вам в пользовании Вашим имуществом.

Часто тем, кто не хочет (не может) платить за установку домофона и изготовление ключей, просто дают один ключ и не ставят трубку для дистанционного открывания двери из квартиры.

Кроме того, установка домофона может воспрепятствовать входу в подъезд общественно полезных служб (милиция, пожарные).

Почитайте договор на установку домофона и правильно выбирайте компанию подрядчика.

Дело все в том, что тогда и всем моим и мужевым друзьям тоже придется делать ключи, абы постоянно не спускаться с 9 этажа вниз для того, чтобы открыть подъздную дверь. На наш ответ по выдаче нам кода - поступил отказ, якобы такого не предумотрено для данной двери, но ведь это не так, у всех моих знакомых стоят домофоны, и у вех есть код на случай если ключ размагнититься. Помскажите, пожалуйста, на какой заком можно будет сослаться при предъявлении им повторной притензии на отключение и предоставление нам кода для прямого доступа в нашу собственнось?

Enot007 28.10.2009 11:23

ст.25 40 Конситуции РФ - право на жилище, оно неприкосновенно.

ст.16 ЗоЗПП - условия договора, ущемляющие права потребителя

ст.288 ГК РФ - собственность на жилое помещение
ст.290 ГК РФ - общее имущество собственников квартир
ст.301 ГК РФ - истребование имущества из чужого незаконного владения.
ст.304 ГК РФ - защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения.

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 г. Москва "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" определяет порядок пользования коммунальными услугами.

Татьяна777 28.10.2009 11:57

Цитата:

Сообщение от Enot007 (Сообщение 575795)
ст.25 40 Конситуции РФ - право на жилище, оно неприкосновенно.

ст.16 ЗоЗПП - условия договора, ущемляющие права потребителя

ст.288 ГК РФ - собственность на жилое помещение
ст.290 ГК РФ - общее имущество собственников квартир
ст.301 ГК РФ - истребование имущества из чужого незаконного владения.
ст.304 ГК РФ - защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения.

Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 307 г. Москва "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" определяет порядок пользования коммунальными услугами.

Спасибо Вам огромное!

inetsar 28.10.2009 13:35

А как обращаться в суд, если нет Договора с фирмой?
Для начала написал в ОБЭП

Цитата:

ЗАЯВЛЕНИЕ

Летом 2005 года, фирмой "цифрал" в нашем доме был установлен домофон, который практически не работал.
При сборе денег фирма не давала ни договора, ни кассовых чеков, ни приходных ордеров, организовав прием денег через соседку Любовь Петровну из квартиры 104.
Уже при монтаже мной были замечены значительные недостатки, и я требовал их устранения, и неоднократно высказывал эти претензии. Сотрудники фирмы пытались выставить меня хулиганом, и вызывали милицию, но сотрудники органов согласились, что мои претензии обоснованы, и посоветовали устранить недостатки.
На неоднократные просьбы устранить неполадки фирма это сделать обещала, первые 2 месяца даже присылал ремонтников, которые заменили новую трубку домофона у меня в квартире на старую, и более 3-х лет ни разу не присылал ремонтников, и я вынужден ходить вниз, чтоб открыть дверь, что доставляет мне массу неудобств и препятствует моему конституционному праву использования моего жилья. Этим фирма «Цифрал» нарушает: ст.25, 40 Конситуции, ст.16 ЗоЗПП, ст.288, 290, 301, 304 ГК РФ. Фирма «Цифрал» обещала устранить проблемы, но ни одного раза свои обещания не выполнила. В связи с отсутствием Договора и платежных документов, я лишен возможности обратиться в суд.

На все мои попытки связаться с руководством, для выяснения сложившейся ситуации и решения данной проблемы, один раз появился человек, представившийся директором фирмы, пообещал все недостатки устранить, но до сих пор ничего не сделано. На последующие мои обращения мне вообще отрезали провод от коробки, объяснив это тем, что компьютерная техника, установленная в моей квартире портит оборудования домофона.
На мои попытки связаться еще раз с руководством компании по вышеуказанным телефонам, мне было необоснованно отказано. Мою контактную информацию я неоднократно оставлял.

После установки домофона, он работал менее 3-х месяцев, все остальное время ремонтировался. Сотрудники фирмы заявили, что для того, чтоб у нас все работало, нам необходимо оплачивать 20 руб. в месяц с человека, что я расцениваю как вымогательство и необоснованное обогащение. На домофон, как и на любое другое оборудование, дается гарантия производителя не менее чем на год. Гарантия продлевается на срок ремонта. В период гарантии ремонт должен осуществляться бесплатно. Тем более, что, не смотря на оплату, домофон у нас так и не работает. Сотрудники фирмы предлагают нам оплатить весь срок, когда домофон не работал, и сотрудники просто меня отключили, обрезали провод от домофона идущий в мою квартиру, а после этого посоветовали обращаться в суд.

Сотрудник фирмы, представившаяся, как Юлия Моисева на мои просьбы предоставить юридический и почтовый адрес фирмы сослалась на то, что она этого не знает, и бросила трубку.
Юридический адрес я узнал только в октябре 2009 года. ООО «Цифрал - Саратов» Саратов, ул.Танкистов 28
Действия фирмы "цифрал" я расцениваю как мошенничество в крупных размерах. Только с нашего подъезда было собрано более 50 тыс. рублей, и по заявлениям сотрудников фирмы, у них более 300 таких объектов, и документы никому не выдаются.

В связи с вышеизложенным прошу: Возбудить в отношении фирмы "цифрал" разбирательство, по поводу невыдачи финансовых документов и Договоров и факта вымогательства.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:32.

vBulletin® Version 3.6.7. Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd.