Главный форум потребителей России

Главный форум потребителей России (http://forum.ozpp.ru/index.php)
-   Дистанционная торговля (http://forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Отказ возврата по ст.26.1 (http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=185026)

dark70 25.10.2017 16:03

Отказ возврата по ст.26.1
 
Вчера приобрел через интернет магазин планшет. Получал в пункте выдачи МТС.
Сегодня вернул. Товарный вид сохранен.
В заявлении написал, что возвращаю согласно
Ст 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Мне позвонили из салона и сказали, что мне отказано т.к. товаром пользовались.
Но ведь в законе про это ничего не сказано. Да, я его включил, посмотрел и выключил.
Наклейку на место одел. Хотя ее еще в салоне при мне продавец снимал.

В общем,какие варианты, что делать дальше ?
Товар (планшет) в салоне МТС, у меня подписанное заявление на возврат денег.

ElizarovPetr 25.10.2017 16:16

Если действительно так и было
Цитата:

Сообщение от dark70 (Сообщение 2504652)
Да, я его включил, посмотрел и выключил.
Наклейку на место одел. Хотя ее еще в салоне при мне продавец снимал.

, то получить отказ в письменной форме и топать в суд.

Dimakaluga 25.10.2017 16:19

Цитата:

Но ведь в законе про это ничего не сказано.
Зато сказано про товарный вид. Наклейку снял-приклеил (да, да, я знаю, что это не вы, а продавец, всегда так и бывает) - по мнению продавца утеря товарного вида, мало ли что там под перекленной наклейкой.
Рассудить вас теперь может только суд.
Одни вопрос - почему нельзя придти в салон связи, попросить покрутить в руках нужную модель, включить/выключить и не усложнять себе жизнь? В конце концов просто при получении включить/выключить и не брать, если не то. Или под словами включить/выключить вы подразумеваете что то другое?
Вы не захотели пошевелить своей филейной частью и потратить полчаса-час своего времени - теперь потеряете времени больше.
А если ещё и на коробке или самом аппарате найдут загрязнения (ну или замятия на коробке) - то будет вообще красиво. Причём теперь их могут найти, даже если их и не было.

ermiht 25.10.2017 16:22

Должен быть сохранён товарный вид.
Вот и думайте, делали ли Вы чего-нибудь, что могло нарушить этот вид. Если до, то магазин прав, если нет - суд.

Connor1512 25.10.2017 16:22

Цитата:

Сообщение от dark70 (Сообщение 2504652)
Да, я его включил, посмотрел и выключил.

Что именно посмотрели? Вставляли ли симку? Ставили ли приложения какие-то? Активировали ли аккаунт?

minos66 25.10.2017 16:23

Цитата:

Сообщение от dark70 (Сообщение 2504652)
В общем,какие варианты, что делать дальше ?

Суд. Часто суд вообще не удосуживается рассмотрением вопроса что такое товарный вид и сохранен ли он (как по мне, товарный вид это то состояние товара, включая упаковку, в котором он был передан покупателю), а просто ограничивается констатацией факта, что потребительские свойства сохранены, а посему причин для отказа у продавца не было.

Шаман777 25.10.2017 16:24

Так он и покупал в салоне.Иначе откель он знает,,что там продавец снимал/одевал.Да и написал "при мне снимал'.Это никакая не дистанционка.

Dimakaluga 25.10.2017 16:27

Цитата:

Так он и покупал в салоне.
Заказывал через инет, забирал в салоне. Дистанционка. Даже если и проверил и осмотрел перед тем, как забирать, всё равно дистанционка.

dark70 25.10.2017 16:35

Чуть подробнее.
Зашел на сайт интернет-магазина МТС. Выбрал планшет.
Пришло СМС, что могу получить в пункте выдачи.
Приехал, продавец при мне вскрыла коробку, включила планшет, показал, что все работает. Она же и наклейку снимала.
Снятие наклейки-это утрата товарного вида ? Ну так я на место прилепил.
Планшет без симки.
Приложение ставил, но потом сбросил на заводские настройки.

Отказ не дают, говорят, что это еще одно заявление какое-то писать надо.

В общем, что делать ? Забирать планшет от греха и в суд ?

ermiht 25.10.2017 16:41

Да, в суд.
IMHO - Вы, всё же, нарушили товарный вид.
Да и дистанционка тут не однозначна.

Nick0303 25.10.2017 16:45

Цитата:

Сообщение от dark70 (Сообщение 2504673)
В общем, что делать ?

Куда вы торопитесь?
Вы этим путем шли - Возврат смартфона в течении 30 дней по любой причине в интернет магазине МТС ! или каким-то своим - особенным?
Цитата:

Сообщение от dark70 (Сообщение 2504673)
продавец при мне вскрыла коробку, включила планшет, показал, что все работает. Она же и наклейку снимала.

О каком планшете идет речь и какую наклейку вы оба туда-сюда снимаете-надеваете?

* К сведению: Доказательства факта дистанционной продажи

Toria 25.10.2017 16:47

Платили как?

dark70 25.10.2017 16:49

http://shop.mts.ru/product/planshetn...gb-wi-fi-black
Наклейка-это пленка такая толстая на которой функционал написан и т.п. Лепится сверху на стекло и перед эсплуатацией снимается.
Платил по карте.

Toria 25.10.2017 16:51

Через интернет или в магазине?

dark70 25.10.2017 17:00

Цитата:

Вы этим путем шли - Возврат смартфона в течении 30 дней по любой причине в интернет магазине МТС ! или каким-то своим - особенным?
Пришел в салон, написал заявление на возврат.
Продавец заверила заявление печатью магазина, отдала мне , себе оставила скан. Товар у меня забрала.
По телефону позвонили и сказали, что отказ, т.к. я пользовался товаром.

Волжанин 25.10.2017 17:12

теперь следы эксплуатации запросто могут появиться, даже если их и не было при сдаче

dark70 25.10.2017 18:05

Тогда проще вообще заявить, что я им планшет не оставлял. Ведь у меня никаких подтверждающих документов типа акта сдачи и т.п. нет.

Toria 25.10.2017 18:14

Ну, Вы хитрец!!! Теперь у Вас ни товара,ни денег!

dark70 25.10.2017 18:23

И что теперь делать ?

Toria 25.10.2017 18:47

Если Вы оплачивали в пункте выдачи, т.е. имели возможность ознакомится с товаром, забирать и пользоваться.

vk_ 25.10.2017 18:56

Что такое "иметь возможность ознакомиться с товаром"?

В какой норме про "знакомство с товаром" (товар, вот потреб. потреб, это товар. будьте знакомы) как основание для "забирать и пользоваться" написано?

dark70 25.10.2017 19:03

только что позвонили, сказали, что на задней крышке ЦАРАПИНА.
Блин, надо было планшет не оставлять им.

ElizarovPetr 25.10.2017 19:06

Надо было не полениться составить акт с описанием внешнего вида передаваемого товара в 2 экземплярах и с ним передать планшет...

Toria 25.10.2017 19:09

Цитата:

Сообщение от vk_ (Сообщение 2504731)
Что такое "иметь возможность ознакомиться с товаром"?

Ок, так устроит?
ст. 497
2. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара).

vk_ 25.10.2017 19:11

ElizarovPetr

Если бы на манагере была кнопка "составить акт с правдивым и подробным описанием товара", тогда да, "поленился".

В действительности же причина от "не знал" до "ох, еще и на это час тратить"..

Toria

Теперь попробуйте найти про момент заключения договора: "Договор розничной купли-продажи может быть заключен".

Toria 25.10.2017 19:14

Цитата:

Сообщение от vk_ (Сообщение 2504735)
Теперь попробуйте найти про момент заключения договора: "Договор розничной купли-продажи может быть заключен".

Есть, мой господин!
договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара.

vk_ 25.10.2017 19:17

Плохо, очень плохо. :D

1) там откуда цитируете: "Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи <..>"

2) Далее лезем в ППДС http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_71418/

20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

Улавливаете?

dark70 25.10.2017 19:26

Еще момент.
Все началось с того, что на ихнем сайте написано
Цитата:

Навигация
Спутниковая навигация GPS
А по факту датчика GPS нет.
Как с этой позиции вернут товар ?

Zmeika 25.10.2017 19:41

а в инструкции что на этот счет? читали?

dark70 25.10.2017 19:50

На сайте продавца нет инструкции.
На сайте производителя про GPS ни слова.
На сайте производителя в руководстве пользователя про навигацию ни слова.
Получается, что МТС отсебятину влепил на своем сайте про ГПС !!!

Animegravitation 25.10.2017 19:54

Цитата:

Сообщение от Шаман777 (Сообщение 2504668)
Так он и покупал в салоне.Иначе откель он знает,,что там продавец снимал/одевал.Да и написал "при мне снимал'.Это никакая не дистанционка.

Не соглашусь
Сам был в такой ситуации и есть тут моя тема
У меня правда без суда обошлось
В чеке у МТС указан номер заказа из интернет магазина и цена обычно ниже чем в офисе
Так что изявление воли на заключение ДКП было до прихода в салон
Чистой воды дистанционка

Цитата:

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
и так же
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
Цитата:

20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
Цитата:

Сообщение от dark70 (Сообщение 2504652)
Вчера приобрел через интернет магазин планшет. Получал в пункте выдачи МТС.
Сегодня вернул.

Мужайтесь :D
Предстоит вам интересный квест :)

Читайте тут - http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=178904 и тут - http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=178874

Цитата:

Сообщение от dark70 (Сообщение 2504715)
Тогда проще вообще заявить, что я им планшет не оставлял. Ведь у меня никаких подтверждающих документов типа акта сдачи и т.п. нет.

Это вы зря , учитывая что творит АО РТК
Сочувствую.

dark70 25.10.2017 20:02

Квест начался с того, что уголка потребителя там нет, хотел в контролирующие органы позвонить, а вот фиг.

Animegravitation 25.10.2017 20:14

Мои темы почитайте .может пригодится опыт
В целом их позиция такова
1)Потреб сам дурак и вообще враг народа
2)Юридический отдел никак не должне взаимодествать с потребом напрямую
3)все вопросы нужно повесить на девочек в салоне , пущай разгребают все сами.
4)На сайте обращения бесполезно в интернет магазин писать
А в целом удачи с вашим вопросом

ElizarovPetr 25.10.2017 20:15

Цитата:

Сообщение от vk_ (Сообщение 2504735)
В действительности же причина от "не знал" до "ох, еще и на это час тратить"..

Ну да, ТС 6 лет назад зарегистрировался на форуме, разве за столько времени об этом можно было прочесть?:D А манагер - это говорящая башка, работающая по инструкции, не прошит у него акт в программе приема товара от клиента))

Animegravitation 25.10.2017 20:17

Чек то у вас хоть сохранился ?
И СМС о интернет заказе ?
А свидетели были что вы назад планшет сдавали?
просто как вы так и документов то не взяли что планшет вернули ?

vk_ 25.10.2017 20:35

Навряд ли они будут отказываться от факта получения ими товара. УК еще не отменен.

Поцарапать кратно проще и безопаснее.

Разговор про описание товара в момент передачи товара, а не про факт передачи товара.

dark70 25.10.2017 20:38

Цитата:

Сообщение от ElizarovPetr (Сообщение 2504753)
Ну да, ТС 6 лет назад зарегистрировался на форуме, разве за столько времени об этом можно было прочесть?

Вы бы радовались,что у меня все эти 6 лет все хорошо было :D
Я ведь зарегистрировался 6 лет назад,чтобы вопрос задать.

Завтра собираюсь ехать в салон (60 км в одну сторону :mad:).
Думаю переписать заявление где буду напирать на то, что приобретал товар с учетом информации о наличии "Спутниковой навигации ГПС", указанной на сайте продавца. На самом же деле датчика ГПС нет, поэтому товар возвращаю в обмен на деньги.
Только вот вопрос, на какую статью ЗОПП ссылаться ? Ну и какие документы продавец должен мне дать пока товар будет на экспертизе ?

Или прикинуться шлангом, сказать, что датчик ГПС не работает, пусть чинят ? :)

Чек сохранился.
На чеке номер заказа.Этот заказ есть в базе РТК.
У меня на руках мое заявление о возврате денег с печатью продавца.

Dimakaluga 25.10.2017 21:33

Цитата:

Думаю переписать заявление где буду напирать на то, что приобретал товар с учетом информации о наличии "Спутниковой навигации ГПС", указанной на сайте продавца.
А кто им помешает после вашего заявления поправить эту информацию? Или вы пойдёте к нотариусу скриншоты заверять?
Цитата:

На самом же деле датчика ГПС нет, поэтому товар возвращаю в обмен на деньги.
Только вот вопрос, на какую статью ЗОПП ссылаться ?
Ну если в таком разрезе - то наверное на ст.18, недостаток в товаре.
Хотя опять же по ст.10 информация о товаре "доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг)". А на сайте наверняка написано, что нибудь типа "не оферта, а просто сайт с картинками". Так что тут достаточно спорно.

ElizarovPetr 25.10.2017 22:19

По-хорошему бы заверить у нотариуса страничку то с описанием. Царапнуть умудрились, думаете, инфу на сайте долго править? Правда, денег вряд ли вернут за нотариуса... добровольно. Ст. 10, 12

dark70 25.10.2017 22:38

Поцарапала владелица салона. Бесплатно :)
А вот исправлять на сайте у них дороже выйдет чем стоимость планшета :)

Dimakaluga 25.10.2017 23:05

Цитата:

исправлять на сайте у них дороже выйдет чем стоимость планшета
Да ладно вам. Там каждый день чего то прибавляют/убирают и так далее, обычный рабочий момент. Одной правкой больше, одной меньше - наверняка целый коллектив на зарплате эти сайтом занимается.
А вот для вас заверить страничку у нотариуса точно будет дороже, чем стоимость планшета, это да.

Connor1512 26.10.2017 09:57

Можно поинтересоваться, что это за планшет такой без ГПСа?

Animegravitation 26.10.2017 10:54

В дешевских возможно его и нет
Там же сейчас GPS интегрирован в SOC
И если планшет совсем дешевый то его тупо могли не добавить в SOC
Думаю в части mediatek может не быть модуля GPS

dark70 26.10.2017 12:26

Планшет вот этот
http://shop.mts.ru/product/planshetn...fi-black/specs

Смотался в салон, забрал планшет. Отказ только в устной форме, официальный только по запросу.
На словах сказали, что товарный вид потерян из-за царапины. Сколько не разглядывал, никаких царапин.
Написал новое заявление с указанием ст. 10, т.к. на сайте указана ложная информация.

Zmeika 26.10.2017 13:26

фото страницы сайта с недостоверной информацией сделайте.

Connor1512 26.10.2017 13:51

Цитата:

Сообщение от dark70 (Сообщение 2504886)

Да, в мануале (который вполне себе доступен в сети и с ним можно ознакомиться до покупки) нет информации о ГПСе.
Пишите претензию по ст. 12 и несите продавцу

Animegravitation 26.10.2017 13:54

Цитата:

Сообщение от Zmeika (Сообщение 2504906)
фото страницы сайта с недостоверной информацией сделайте.

Лучше сохраните страницу целиком и надейтесь что кэш гугла не часто чистится )

Dimakaluga 26.10.2017 13:56

Zmeika, И что это даст? Я напишу в адресной строке браузера что угодно, а страница при этом у меня будет отображаться текущая. И как в таких условиях доказать, что это скрин со страницы продавца, а не какой то другой? Как доказать, что страница не отредактирована мной? Тогда уж не фото, а видео, чтобы видно было, с какой страницы был переход на страничку с описанием товара. И всё равно МС это не примет, мне кажется.
Цитата:

кэш гугла не часто чистится
Вы думаете, что судья знает, что такое кэш и прочие тонкости? А даже если и знает - тем более без заверенного скрина не примет.

Connor1512 26.10.2017 14:21

Можно заверить страницу у нотариуса. Правда, это денег стоит в 3 раза больше, чем планшет. И их без суда точно не вернут.

dark70 26.10.2017 18:01

Начал дальше разбираться и вообще в шоке !!!
Это ведь сплошной обман.
На сайте МТС заявлено, что у данной модели есть FM-радио, Беспроводное соединение Bluetooth.
Ни того ни другого НЕТ. И на сайте производителя ничего про это не сказано.


Текущее время: 16:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot