Главный форум потребителей России

Главный форум потребителей России (http://forum.ozpp.ru/index.php)
-   Курилка (http://forum.ozpp.ru/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Пишу ДИПЛОМ по потребительским правам - Нужна помощь (http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=28961)

АРАМАТ 27.03.2008 15:37

Пишу ДИПЛОМ по потребительским правам - Нужна помощь

Приветсвую всех. Учусь на факультете журналистики. Начала писать диплом на тему "Потребительские права граждан и их освещение в прессе"
Но возникла проблема с теоретической частью: не могу найти учебников по защите прав (кроме закона) или научные исследования, статьи...
Тему предполагаю раскрывать не только со тороны товаров/магазинов/кредитов... Будет тематика знают ли граждане о правах вообще, например которые имеют дети в детсадах, о правах автовладельцев, о правах жильцов к примеру.... и так далее
Когда-то существовал журнал "Имешь право " там было очень много статей/раследований в области потребительских прав человека... Этот журнал у меня будет в практической части
Но вот нужна теория. Обращаюсь к вам с этой просьбой.

Alexey2007 27.03.2008 15:42

Так весь Форум Вам в помощь. читайте вопросы топикстартеров, ответы на них.... Все поймете. :cool:

АРАМАТ 27.03.2008 15:45

Цитата:

Сообщение от Alexey2007 (Сообщение 173057)
Так весь Форум Вам в помощь. читайте вопросы топикстартеров, ответы на них.... Все поймете. :cool:

Вы же понимаете, я не могу в теоретической части опираться на сообщения форумчанинов :) хотя я ими воспользуюсь конечно....
Мне нужна научная информация... сами понимаете.. Диплом штука такая

евгений валентинович 27.03.2008 15:45

И сейчас существует журнал "Спрос".
http://www.spros.ru/

А по-поводу теории-добро пожаловать в книжные магазины и библиотеки.

АРАМАТ 27.03.2008 15:48

Цитата:

Сообщение от евгений валентинович (Сообщение 173061)

Да спасибо, я посмотрю на сайте журнала, мне рассказывали про него. Обязательно просмотрю сайт.